- Об Управлении
- Деятельность
- Пресс-служба
- Для граждан
- План проведения профилактических визитов в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна
- Профилактические мероприятия в рамках государственного контроля (надзора)
- Услуга в формате «Одного окна» — Цифровой платформой «Мой экспорт»
- Евразийский экономический союз
- Часто задаваемые вопросы
- Обращения с животными
- Пункты пропуска
- Фитосанитарное и эпизоотическое состояние
- Прием по личным вопросам
- Электронная приемная
- Обратная связь
- Контакты
- Об Управлении
- Деятельность
- Пресс-служба
- Для граждан
- План проведения профилактических визитов в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна
- Профилактические мероприятия в рамках государственного контроля (надзора)
- Услуга в формате «Одного окна» — Цифровой платформой «Мой экспорт»
- Евразийский экономический союз
- Часто задаваемые вопросы
- Обращения с животными
- Пункты пропуска
- Фитосанитарное и эпизоотическое состояние
- Прием по личным вопросам
- Электронная приемная
- Обратная связь
- Контакты
- Главная
- По итогам марта в Ростовской области признаны недействительными 133 декларации на зерно
По итогам марта в Ростовской области признаны недействительными 133 декларации на зерно
Управлением Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской, Астраханской областям и Республике Калмыкия на территории Ростовской области в марте 2023 года выявлено 133 декларации о соответствии на злаковые, зернобобовые и масличные культуры, принятые на основании протоколов лабораторий, неаккредитованных в национальной системе аккредитации, местонахождение которых не подтверждено по фактическому адресу, а также выданных на зерно, непрошедшее необходимые процедуры подтверждения соответствия требованиям технического регламента «О безопасности зерна».
Нарушение декларирования зерна зафиксировано должностными лицами Управления Россельхознадзора путем анализа данных, размещенных в реестре деклараций о соответствии при осуществлении наблюдения за соблюдением обязательных требований на официальном сайте Росаккредитации.
Ведомством в рамках анализа протоколов испытаний выявлено, что чаще всего отсутствуют исследования на следующие показатели: токсичные элементы (мышьяк); микотоксины (афлатоксин В1, охратоксин А, Т-2 токсин, зеараленон, сумма афлатоксинов В1, В2, G1, G2); пестициды (гексахлорбензол, гексахлорциклогексан (альфа-, бета-, гамма-изомеры), ртутьорганические пестициды, ДДТ и его метаболиты)); радионуклиды (цезий-137); зараженность вредителями (насекомые-вредители и хлебные клещи), загрязненность мертвыми насекомыми-вредителями; вредные примеси (куколь, спорынья и головня, горчак ползучий, вязель разноцветный, гелиотроп опушенноплодный и триходесма седая, фузариозные зерна, софора лисохвостная, термопсис ланцетный, клещевина); генетически модифицированные организмы (ГМО).
Кроме того, фиксировались факты принятия хозяйствующими субъектами деклараций о соответствии зерна на основании протоколов испытаний, выданных испытательными лабораториями, не аккредитованными в национальной системе аккредитации, местонахождение которых не подтверждено по фактическому адресу осуществления деятельности.
Данные факты свидетельствует о том, что сельхозпроизводители, не убедившись в достоверности сведений об испытательной лаборатории, не обеспечив надлежащее исполнение требований Российской Федерации, допустили нарушения порядка декларирования продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия.
По всем установленным фактам нарушения должностными лицами ведомства в адреса заявителей направлено более 130 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в области обеспечения качества и безопасности зерна. Для пресечения обращения зерна, не соответствующего требованиям технического регламента «О безопасности зерна», вынесено 133 решения о признании деклараций о соответствии недействительными.
В целях недопущения аналогичных и иных нарушений хозяйствующим субъектам необходимо осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями технического регламента «О безопасности зерна», а также Федерального закона № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию