- Об Управлении
- Деятельность
- Пресс-служба
- Для граждан
- План проведения профилактических визитов в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна
- Профилактические мероприятия в рамках государственного контроля (надзора)
- Услуга в формате «Одного окна» — Цифровой платформой «Мой экспорт»
- Инструкция: как путешествовать с животным за рубеж
- Евразийский экономический союз
- Часто задаваемые вопросы
- Обращения с животными
- Пункты пропуска
- Фитосанитарное и эпизоотическое состояние
- Прием по личным вопросам
- Электронная приемная
- Контакты
- Об Управлении
- Деятельность
- Пресс-служба
- Для граждан
- План проведения профилактических визитов в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна
- Профилактические мероприятия в рамках государственного контроля (надзора)
- Услуга в формате «Одного окна» — Цифровой платформой «Мой экспорт»
- Инструкция: как путешествовать с животным за рубеж
- Евразийский экономический союз
- Часто задаваемые вопросы
- Обращения с животными
- Пункты пропуска
- Фитосанитарное и эпизоотическое состояние
- Прием по личным вопросам
- Электронная приемная
- Контакты
- Главная В Ростовской области в рамках мониторинга данных ФГИС «Меркурий» выявлен факт перемещения продукции за нелогичный период времени
В Ростовской области в рамках мониторинга данных ФГИС «Меркурий» выявлен факт перемещения продукции за нелогичный период времени
Управлением Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия в рамках анализа данных ФГИС «Меркурий» выявлены нарушения на площадке хозяйствующего субъекта, осуществляющего свою деятельность на территории Сальского района Ростовской области.
Мониторинговой группой ведомства, согласно данным системы «Меркурий» выявлено, что уполномоченным лицом ООО «Витязь» погашены электронные ветеринарные сопроводительные документы (эВСД) на корма для птиц (22 т), перемещенные с предприятия Азовского района в город Сальск за нелогичный период времени, несопоставимый с возможностями транспортного средства на котором перевозится продукция. Так, время между оформлением и гашением эВСД составило менее 20 минут, когда согласно данным, размещенным в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», расстояние между хозяйствующими субъектами можно преодолеть за 2 часа 40 минут без учета затраченного времени на погрузку и приемку продукции.
Данный факт подтверждает перемещение продукции между хозяйствующими субъектами за нелогичный период времени и нарушает «прослеживаемость» перемещения продукции, а также приводит к нарушению ветеринарных правил организации работы и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде (Приказ Минсельхоза России от 13.12.2022 № 862).
По данному факту нарушения уполномоченному лицу направлено предупреждение. В адрес юридического лица направлено предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований и предложено принять меры по их соблюдению.
Для справки: гашение транспортного эВСД должно быть осуществлено в течение 24 часов после доставки транспортной партии подконтрольного товара, за исключением случаев отказа от приемки или осуществления частичной приемки поступившего в сопровождении транспортного эВСД товара — в указанных случаях гашение осуществляется незамедлительно после окончания процедуры приемки.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию